Графен представляет собой лист углерода толщиной в один атом. При этом он легче и прочнее углеволокна. По словам инженеров BAC, можно получить снижение веса автомобиля на 20%. Это цифра, которая может существенно повлиять на производительность, экономию топлива и стоимость машины.
BAC совместно с фирмой Haydale Composite Solutions провели испытания, во время которых испытывалось углеволокно с покрытием графеном. Было решено сосредоточиться на задних арках автомобиля из-за их размеров и сложности, что позволяет проверить материал и технологию изготовления. Автомобиль был представлен на городском фестивале науки в Манчестере.
Новый материал показал улучшение характеристик, а также более качественную отделку поверхности, что отлично выглядит на таком транспортном средстве высокой производительности как Mono.
Впервые простой метод получения графена был открыт в 2004 году российскими учеными Андреем Геймом и Константином Новоселовым. За это они получили Нобелевскую премию по физике. Несомненно, очередной важной областью применения графена станут автомобили.
Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы. Коту не с кем это обсудить...