Ежегодный ведущий форум аграриев «БЕЛАГРО» обобщает международный опыт в агропромышленном машиностроении, служит поиском оригинальных инновационных решений в сфере экологически безопасных материалов и безотходных технологий. Участие в выставке принимает 360 компаний. В их числе 30 компаний, которые представляют продукцию зарубежных производителей из 13 стран: Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиля, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, России, Франции, Швейцарии, Швеции. В этом году «Белагро» приурочена к Форуму регионов Беларуси и России. В связи с этим отдельными экспозиционными блоками представлены предприятия областей РФ: Брянской, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Воронежской. Отдельно презентованы также предприятия Венгрии.
[URIS id=13801]
[URIS id=13845]
Экспозиция ОАО «УКХ «ММЗ» разместилась на открытой выставочной площадке. Ее центральный экспонат – автомобиль УАЗ-469, переоборудованный малолитражным четырехцилиндровым двигателем MMZ-4DTI по заказу партнера из Республики Куба. По техническим характеристикам моторы MMZ-4DTI служат достойной альтернативой немецким аналогам «Deutz», английским «Perkins» и японским «Kubota». Переоборудование ими бывшей в употреблении техники с бензиновыми двигателями – новое перспективное направление. При нахождении в одном мощностном ряду, минский мотор обладает рядом преимуществ, которые подтвердили испытания переоборудованного УАЗ-469 на полигоне. Достигнуто превышение максимальной скорости, уменьшение расхода топлива, сокращение времени разгона, улучшение тяговых характеристик на низких частотах вращения.
MMZ-4DTI разрабатывался с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке «Агросалон-2018» в Москве. Это 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,1 л, его мощность варьируется от 74 до 140 л.с., крутящий момент — от 235 до 330 Нм (характеристики зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal.
Экспозиция Минского моторного завода на «БЕЛАГРО» познакомила посетителей с еще одним направлением деятельности холдинга – производством спецтехники. Дизель-генератор МДГ 13/10, компрессорная станция ММЗ ПВ 10/1,0 (производства филиала в г. Столбцы) и дизель-насосная установка МДН 4090 (производства Гомельского завода пусковых двигателей).
[URIS id=13867]
[URIS id=13897]
[URIS id=13913]
Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы. Коту не с кем это обсудить...
Выставка классная, оказывается проходит уже не первый год, однако узнал только по анонсу здесь. Есть на что посмотреть, вкусная уха;)